Моя грусть

Чувствую, как каждую мою клетку переполняет грусть. Та самая, когда понимаешь, что конец неизбежен. Он уже стоит за твоей спиной и дышит тебе в затылок. Его горячее дыхание обжигает кожу, но ты не хочешь оборачиваться. И тогда ты ловишь последние моменты счастья, пробуешь запечатлеть их в своей голове. 
Именно такое вот чувство преследует меня уже второй день. В субботу (а это на секундочку уже завтра) с краковского автовокзала в шесть вечера отправится автобус с конечным пунктом «Киев». И чем чаще я себе это говорю, тем тяжелее мне становится. Ведь за эти два месяца, которые сейчас кажутся только мгновением, я влюбилась в город, в людей, в язык, в ту новую самостоятельную жизнь. И это мне чертовски не хочется отпускать. Возможно, я вернусь сюда. Хотя нет, я точно вернусь в город, который могу назвать домом.

image

Добавить комментарий

