Инстаграмозависимость

Да, такой вот сложный заголовок, но если внимательно вчитаться, то всё становится предельно ясно. Мой самый первый пост был посвящен интернет-зависимости в общем, но сегодня мне хочется рассмотреть один из её видов. Почему именно Инстаграм? Ответ прост:  сегодня мой аккаунт в этой соц. сети набрал 700 подписчиков. Именно это «суперсобытие» не дает мне покоя целый день. Каждые десять минут я проверяю не отписался ли кто-то, просматриваю свои фото и понимаю, что их можно было сделать гораздо лучше. И в один прекрасный момент я испугалась. Неужели фотографии потеряли для меня смысл воспоминаний? Стали просто тем, что собирает лайки? Потом последовал вопрос: «смогу ли я удалить Инстаграм?». Честно признаюсь, то у меня аж в душе похолодело. Инстаграм — это то, с чем я однозначно не хочу расставаться.
Однако, если задуматься, то всё не так уж и плохо. Ведь Инстаграм призван для того, чтобы люди могли делиться своими моментами с миром. Только вот для большинства людей это еще один способ стать известными и заработать деньги. Но опять, разве это плохо? Конечно, нет! Только всё должно быть в меру. Поэтому говорю себе и всем остальным инстаграмерам, что в фотографиях главное момент, а не количество лайков.

untitled.png

Добавить комментарий

