Чёрнота твоих глаз

За таким вот мрачным названием скрывается такой вот обычный образ. Вроде бы ничего особенного, но согласитесь, что чёрный цвет выглядит загадочно. Хотя, может я просто пытаюсь убедить в этом сама себя? Но суть не в этом (главное, чтобы чёрного было побольше).

Ладно-ладно, я прекращаю свою пропаганду и с чистой совестью рассказываю о своем луке.  Эти суперские очки я искала очень, ну прям очень, долго. А всё потому что моему лицу подходит далеко не каждая форма. И вот когда они наконец-то попались мне в руки, я не раздумывая купила их. Теперь эти малыши всегда со мной. Да и вообще, очки — это маст хев любого лета.
С этим чёрным топом у меня безумно теплые воспоминания, так как у моей близкой подруги, которая живет в Белоруссии, есть точно такой же. Мы тогда нашли их на летней распродаже и просто не смогли уйти без них. Топ, на самом-то деле, универсальный, потому что подойдет как и для повседневных образов, так и для более формальных.
Шорты и джинсы я всегда покупаю только в одном магазине и это остается уже неизменным несколько лет. Во-первых, они всегда отличного качества, во-вторых, за них не нужно выкладывать заоблачную сумму денег, а в третьих — они всегда отлично на меня садятся. Это вам такой небольшой советик.
Ну и наконец-то, моя мечта, которая этим летом стала реальностью. Как оказалось, в Польше намного выгоднее покупать обувь, потому что она там стоит гораздо дешевле и к тому же запросто можно оформить такс фри (возможно, об этом скоро будет пост). Так вот, мои любимые суперстарики, с которыми мне не хочется расставаться ни на миг, стали самым выгодным приобретением уходящего лета. На заметку: с чёрными носками они смотрятся намного круче.

Очки — H&M
Топ — Pull&Bear
Шорты — Pull&Bear
Кроссовки — Adidas Superstar 

 

Добавить комментарий

