Галопом по Вроцлаву

А тем временем рубрика «путешествия» начинает наполняться. И сегодня мне хочется  поделится своим маленьким путешествием в один из самых красивых городов Польшы.
 Всё началось с того, что я узнала о скидках на автобусные билеты в этом направлении. После тщательного исследования всех достопримечательностей в Интернете, было решено ехать. К счастью у меня были выходные в честь праздника Всех Святых, поэтому не пришлось переживать за пропущенные занятия в университете.

Предполагаю, что небольшое описание города, вытянутое с Википедии, не будет лишним.
Вро́цлав  — один из самых крупных и самых старых городов Польши, расположенный на обоих берегах речки Одры. Население — 634 404 чел. Славится многочисленными мостами и маленькими статуями гномов, разбросанных по всему городу. А еще Вроцлав получил звание «культурной столицы Европы» в 2016 году.

Моим верным спутником в этом захватывающим путешествии стала хорошая подруга из Белоруссии, которая приехала погостить к сестре в Краков. Отдав за билеты на Polski Bus 15 злотых (100 гривен), мы выехали в 8 утра, дабы успеть посетить как можно больше мест за два дня, отведенных для поездки. Дорога, что заняла больше трех часов, оказалась не такой уж и мучительной. За окном проносились красивые осенние виды, а рядом сидели шумные испанцы, которые поднимали настроение одним только видом.

Всё бы ничего, только вот мы так и не нашли место для ночлега, поэтому первым делом принялись шариться на просторах букинга. Найдя пару подходящих вариантов, мы сразу отправились на их поиски. Это заняло чертовки много времени, и мы заселились в апартаменты только к трем часам. Поэтому правило номер один любого путешествия: нужно  заранее найти жилье!  Однако вынуждена признать, что наш номер был просто сказочным как    для такой цены. Мы снимали его в Apartament24 за 120 злотых (790 гривен) на двоих. Отель находился напротив торгового центра, в 10 минутах ходьбы от площади Рынок. Рядом также находилась трамвайная остановка, поэтому без проблем можно добраться к любой точке города.

Воспользовавшись близостью к Старому Городу, мы пока еще не стемнело, отправились на главную площадь города. По сравнению с краковским Рынком он мне показался очень уютным. Так же там мы зашли в северный магазинчик и по совместительству информационное бюро для туристов, где взяли бесплатную карту с указанными на ней главными достопримечательностями. А еще там можно купить классные посткарды.

Конечно, так как нам хотелось потратить на этот трип как можно меньше денег, мы не стали арендовать велосипеды, а просто ходили пешком или передвигались трамваем. Но идея с экологически чистым транспортом очень крутая.

Processed with VSCO with lv03 preset

Далее мы блуждали по старым узким улочкам Вроцлава, восхищаясь их тишиной. Самое интересное, что в Старом Городе живут люди, потому что в большинстве случаев каменицы (старые городские дома, построенные из кирпича или камня) пустуют. Но также нам удалось найти просто невероятное место, где делают самые вкусные пончики в мире. Перед нами стоял очень сложный выбор, ведь выбрать между начинкой рафаэлло и нутеллой так нелегко. Stara Pączkarnia, это любовь!

Наевшись вкуснейших пончиков и разузнав у местных дорогу, мы отправились к Вроцлавскому университету. Он был построен в 1702 году, а количество студентов насчитывает около 30 тысяч. Советую посмотреть на него, когда уже немного стемнеет, потому что с подсветкой он выглядит намного эффектней.

На этом наша маленькая экскурсия в первый день закончилась и мы отправились домой. Моя подруга еще та тусовщица, поэтому позже мы поехали в клуб. Долго выбирать нам не пришлось, потому что все клубы находятся в одном месте (Pasaż Niepolda), что чрезвычайно удобно, ведь можно переходить из одного в другой. Но по совету одной девушки мы пошли в Mundo 71 Music Club.

Следующий день обещал быть насыщенным, поэтому сначала подкрепившись в Маке мы поехали к Тумскому острову. К сожалению из-за нехватки времени на сам остров мы не попали, но зато насладилась прекрасными видами на него.

Потом мы направились вдоль набережной к Крытому рынку, а затем к Национальному музею. Здание музея просто завораживало взгляд, потому что его фасад полностью укрыт плющом. Именно ради него и стоит ехать во Вроцлав осенью.

Старый Город, конечно, красивый, но он просто не сравнится с величеством Зала Столетия. Оказавшись там, ты чувствуешь себя невероятно крохотным. Для меня это место стало просто must visit.

Во Вроцлаве еще очень много мест, где мы так и не успели побывать. Но разве это не повод вернутся туда вновь?