Аллюр Шанель

Думаю многие любят читать книги. Каждый находит в этом что-то свое: кому-то нравится окунаться в другой мир, кого-то расслабляют ровные строчки, а кто-то самореализовывается за счет книг. В любом случае книги расширяют границы нашего кругозора. Мне кажется, очень важно иметь широкое мировозрение, ведь тогда человек становится определенно интересным собеседником, поэтому в этой рубрике я буду делится своими любимыми книгами, фильмами, музеями или выставками. И начать я хочу с книги, которую недавно закончила читать, а именно «Аллюр Шанель» Поля Морана.   Наткнулась я на нее в одном из книжных магазинов совершенно случайно. Мне уже приходилось слышать о ней, поэтому книга немедленно отправилась в мою маленькую домашнюю библиотеку. Первое впечатление о ней просто невероятное! Глянцевые страницы, мягкая обложка, красивый шрифт, красочные описания и изумительные иллюстрации Карла Лагерфельда. Но более того, биография Коко, рассказана ею самой. После прочтения я узнала много чего интересного о её жизни. Также вынесла для себя некоторые поучительные вещи, да и вовсе взглянула на мир под другим углом. Единственное, чтение мне далось немного с трудом, так как я читала на польском, а в книге присутствует немного специфическая лексика, поэтом частенько приходилось заглядывать в словарь.

Я одела целый мир, а он сегодня ходит полностью нагишом.

Цена: 34 zł (223 грн) 

Добавить комментарий

