Суровость

Не знаю интересна ли кому-то эта рубрика, но лично мне она нравится больше всего, не смотря даже на то, что в ней только один пост. С самого начала этот блог планировался в фэшен тематике, однако затем я решила совместить всё вместе, где каждый может найти что-то для себя. Так вот сегодня представляю совместную работу с моей хорошей подругой, а по совместительству замечательным фотографом.

 Как уже можно понять из предыдущего поста, то солнцезащитные очки — моя слабость. К моему несчастью малышей с H&M я потеряла, но мне таки удалось найти им достойную замену. Если летом они спасают от яркого солнца, то поздней осенью придают образу какой-то загадочности. И нет в этом ничего странного! 
Серое пальто я купила еще в прошлом году, и оно служит мне до сих пор. Конечно, время дает о себе знать, и шерсть уже немного начинает скатываться, словом как у большинства вещей из масс-маркета.
Белая футболка — это база для гардероба любой девушки. И самое важное то, что её можно сочетать практически с любыми вещами.
За последний год джинсы-момы стали просто невероятно популярны. Они как ничто передают всю атмосферу 90-х годов, а к тому же очень удобны. Вот только осеннюю обувь подобрать к ним довольно сложно.
Мои некогда любимые ботинки а-ля челси, которые уже успели расклеиться, отлично смотрелись со всеми вещами без исключения. Отсюда дельный советик: никогда не заказывайте обувь в Интернете, ведь так вы качество не проверите.
Этому прекрасному шарфу я радовалось только первую неделю, пока не увидела, что половина Кракова ходит в таком же. Нет ничего хуже, когда все носят одну и ту же вещь.
Ну и наконец-то кожаный рюкзак, который везде со мной. Он невероятно удобный, потому что его можно носить еще и как сумку.

Такой вот получился осенний лук для прогулок по городу в солнечную погоду. Конечно, конский хвост придает образу немного дерзости, однако так всё выглядит органичней и целостней.

Очки- H&M
Пальто — Bershka
Футболка — Hema
Джинсы — Pull&Bear
Ботинки — Big Star
Шарф — Diverse
Рюкзак — Diverse 

 

Добавить комментарий

