Что изменилось в моей жизни?

Вы замечали, что мы постоянно меняемся? И речь не идет о каких-то внешних изменениях. Я имею в виду взгляд на мир, мысли, да и вовсе отношение к жизни. Ведь пройдет некоторое время, и вы становитесь совсем другим человеком. Это необратимый процесс. Всё, что происходит в нашей жизни неустанно влияет на то, кем мы есть. Лично для меня эта фраза несет огромный смысл, потому что каждая ситуация, каждый человек, встретившийся на нашем пути, дает возможность понять определенные вещи. 
Сейчас, сидя с чашкой мятного чая под теплым пледом, я оглядываюсь в прошлое и понимаю как изменилась. Впервую очередь меня поразило само осознание этого, ведь раньше самоанализ был для меня просто каким-то заумным словом из учебников о психологии. А размышление о моих действиях и их последствиях казалось пустой тратой времени. Как же я только заблуждалась! Это в полной мере дает возможность взглянуть на свою жизнь и понять, что ты делаешь не так.
За этот год я стала более самостоятельной, причиной чему послужил переезд. Это очень хороший урок взросления, потому что потом намного легче будет выжить в этом диком мире. Конечно, была возможность остаться дома с родителями, поступить в университет в соседнем городе и вести уже привычный образ жизни. Однако что бы мне это дало? Это только бы успокоило мою потребность безопасности, но никак бы не подготовило к самостоятельной жизни. Рано или поздно нужно выпорхнуть из родительского гнезда, и чем дольше мы там засиживаемся, тем тяжелее это потом сделать.
Просто с невероятным оборотом сменились мои предпочтения и интересы. Буквально во всем. И мне это страшно нравится, потому что я действительно получаю удовольствие от того что делаю. За это хочу сказать «спасибо» одному человеку, который указал мне праведный путь. Именно благодаря ему, я продолжаю создавать свой мир и свой образ.
Не могу не затронуть близкую всем тему друзей. На многих своих приятелей я смотрю другими глазами,  но это не значит, что я как-то разочаровалась в них или они стали для меня чужими. Просто со временем пришло осознание того, настолько мы разные, и как отличаются наши жизненные цели. Почему это оставалось незаметным раньше? А ответа проще и не придумаешь: я была такой, как и они.
И что самое важное, мне впервые не хочется оставлять всё как есть. Меня поглощает желание меняться, открывать для себя что-то новое. Даже факт, что впереди куча разочарований и потерь не кажется мне уже таким страшным.

2iavegy8sc4

Добавить комментарий

