Итоги 2016

Этот год можно назвать в своем роде переломным, потому что в моей жизни начался новый этап, а именно студенческие годы. Сложно поверить, что всего лишь за 365 дней изменилось так много вещей. Поменялось не только всё вокруг, но и я сама. Исходя из этого уходящий 2016 запомниться мне как один из самых ярких. 

Еще в январе этого года я составила список желаний (или в некотором роде даже целей). Это уже мой второй. Хочу сделать это маленькой традицией, потому что в конце года, пересматривая выполнение пункты, меня охватывает чувство гордости. Ведь я таки смогла достичь желаемого. Конечно, из 20 моих пунктов невыполненными остались всего лишь три. Для меня это большой успех.

Но что же, самое время проанализировать каждую мою цель. Как положено, я начала с самых важных для меня.

  1. Поступить в Ягеллонский университет. 
    Целый год я просто жила этим. Засыпала и просыпалась с одной только мыслью. И вот когда наконец-то чудо свершилось, мне казалось, что это происходит не со мной.
  2. Купить ноутбук.
     Вот всегда мне приходилось делить ноутбук с папой. Из-за этого у нас частенько случались разногласия, но теперь когда у меня есть свой личный девайс, я могу без всяких проблем хранить на нем что-угодно и к тому же никто не будет пытаться забрать его у меня.
  3. Хорошо написать ЗНО.
     Столько переживаний было по этому поводу. Мне просто казалось, что я завалю все экзамены. Однако как говорят: «дуракам везет».
  4. Хорошо разговаривать на польском.
     До сих пор не знаю выполнила ли этот пункт. Потому что уже вроде бы как и говорю, однако всё еще делаю ошибки.
  5. Изменить стиль.
     И я безумно рада, что наконец-то это сделала. По крайней мере, теперь не выгляжу как 12-ти летняя девчонка из маленького городка. Как оказалось чем проще вещи, тем лучше.
  6. Иметь на Wattpad-e 10К подписчиков.
      Это сайт на котором обыкновенные люди пишут свои рассказы или стихи. И да, я тоже из их числа. Конечно, сейчас я уже немного забросила это дело, но профиль там, к моему удивлению, уже почти достиг отметки в 20К подписчиков.
  7. Закончить написание книги.
     Это первая цель, которую мне так и не удалось осуществить. Не простое это дело писать книги.
  8. Научится готовить.
    Очень полезное умение. Без него и прожить трудно, поэтому я рада, что мне удалось освоить хоть какие-то кулинарные способности.
  9. Окончить школу с золотой медалью.
    Скорее это было заветной мечтой моих родителей, однако для меня это несло в себе тоже какой-то определенный смысл. Знаю, что она мне в жизни никак не пригодится, но по крайней мере будет что показать детям.
  10. Иметь в Инстаграм 1К подписчиков. 
     Да, у меня какая-то мания на популярность, и в этом мой порок. Однако их число так и не достигло желанной отметки.
  11. Встретиться с двумя подругами, которые живут в других городах. 
    Эти два человека были для меня очень дороги весь прошедший год, однако общались мы только в Интернете, что собственно и составляло трудности. Сейчас, к сожалению, мы уже практически не общаемся, однако я не теряю надежды всё еще с ними встретиться.
  12. Побывать во Львове.
    Конечно, достопримечательности посмотреть мне не удалось, но сам факт, что я побывала во Львове несколько раз проездом, остается неоспоримым.
  13. Сфотографироваться на площади Рынок в Кракове.
    Это было первое, что я сделала здесь. Хотя нет вру, сначала я пошла в Старбакс. p9yi9vpkkkw
  14. Научится ездить на машине.
    Столько же было потрачено нервов на это дело. Теперь осталось только накопить себе на автомобиль.
  15. Сдать экзамен в автошколе.
    К пункту выше нужно было сдавать еще тест по правилам дорожного движения.
  16. Найти платье на выпускной.
    Для меня это был просто настоящий челендж. Но в конце-концов, я всё-таки нашла то самое.
  17. Защитить МАН.
    Просто обожаю директора моей школы, которая заставляла несчастных детей учавствовать в различных конкурсах и писать научно-иследовательные работы. К несчастью меня не миновала эта участь и пришлось писать работу по экологии.
  18. Привести себя в форму (52кг).
    Конечно я безумно рада, что мне всё же удалось выполнить этот пункт и летом я летала в 34 размере. Но так получилось, что этот пункт придется выполнять и в этом году.
  19. Завести новые знакомства (15).
    Этот год оказался невероятно богатым на новые знакомства, которых оказалось намного больше, чем я планировала.
  20. Покрасится.
    Как же я долго не решалась на это, однако целое лето меня не покидала эта идея и вот 2 сентября я всё-таки стала блондинкой.

Вот таким продуктивным оказался мой 2016, которому без сомнений отдаю титул любимого года.

Добавить комментарий

