Кратко о мотивации

По своей натуре я — довольно-таки ленивый человек и поэтому могу весь день проваляться дома, ничего не делая. Для меня это совершенно нормально. Однако в конце прошлого года волна всеобъятной лени просто поглотила меня. В один прекрасный момент мои друзья спросили, как долго я еще буду жить как овощ, а затем затеяли безумное путешествие на Украину, чтобы сделать родителям новогодний сюрприз. Как оказалось это стало своего рода лекарством, и по возвращению в Краков мотивация стала неотъемлемой частью моей жизни.  Молодость дана нам лишь раз, и глупо просто просиживать её. Это совершенно не означает, что тут же нужно бежать и прыгать с парашюта или отправляться в кругосветное путешествие. Для этого еще найдется более подходящее время, а сейчас в возрасте 17 лет лучше начать с малого. Например, чаще выбираться с друзьями именно на прогулки, а не на вечеринки. Заняться тем, что тебе нравится. Посвятить время учёбе. Посещать интересные лекции и конференции. Ведь часто для этих простых вещей не хватает всего лишь мотивации. А именно они становят ту бесценную базу для дальнейшего развития.

Вот тут-то может появиться отговорка типа «у меня нет времени» или «учёба отбирает все силы». Это всё глупости! Даже такое занудное и тягостное дело как обучение может быть интересным. Нужно только взглянуть на это под другим углом. Если мы чего-то не понимаем, это кажется нам тяжелым. Из-за этого и появляются все фразы типа «я — гуманитарий». Недавно и я верила в деление на технический и гуманитарный состав ума, пока моя подруга не рассказала о исследованиях, которые кстати провели студенты из моего университета. Они доказали, что такого не существует и это заложено только в нашем подсознании. Вот вы замечали, когда нам каким-то чудом сразу удастся понять тему с математики, мы чувствуем, что не так уж глупы. Так вот, мы сами себе вбиваем в голову, что что-то нам не дано, просто каждому нужно разное время, чтобы понять определенный материал.

Но всё же, вернемся к теме мотивации. Первым делом, нужно себе доказать, что «мне всё под силу». Однако и в этом деле тоже не стоит переусердствовать. Затем следует найти вещь, которая будет для тебя мотиватором. Это может быть музыка, книга, фильм, человек или как в моем случае — ежедневник. Это действует по принципу «дела, которые нужно непременно сделать, а потом с чувством гордости зачеркнуть выполненные». Как оказалось, для мотивации мне нужно постоянное доказательство того, что я не стою на месте. Но и заключительный этап — действовать, постоянно совершенствуясь.

3avsx60qlzm

Добавить комментарий

