Радости жизни

 Спрятавшись от всего мира в своей маленькой комнатушке, я пытаюсь не провалится на самое дно бездны под названием «жизнь». Мозг кричит о том, что нужно что-то менять, но руки ничего не предпринимают. Они продолжают бездействовать. Отчетливо понимаю, что нужно карабкаться наверх, но видимо судьба распорядилась иначе. Хотя как это глупо обвинять судьбу, ведь всё зависит только от нас самих.  Строчки, написанные мной еще в прошлом году. Тогда в моей голове зародилась идея создания маленького рассказа о моих переживаниях и мыслях. Однако он так и остался незавершенным. И скорее всего это не измениться. Читая их сейчас, я осознаю всю свою беспомощность на то время. Я не знала чего хочу от жизни и правильно ли то всё, что я сейчас делаю? Я повесила на себя таблички с определенными самовнушениями, от которых всеми силами пытаюсь избавится.

Как я уже упоминала в предыдущем посте, что поездка домой стала своего рода переломным моментом. Но это не единственный фактор, который изменил мое отношение к жизни. Этому меня научили еще и люди. Я обратила внимание на их поведение и поняла, что они совсем не такие, какими кажутся. Одни открылись для меня с темной стороны, а в других я увидела свет.

И какие же я сделала выводы для себя?

Я всё делаю правильно. 

Нужно отдавать всего себя, если ты чего-то хочешь. 

Мир вокруг прекрасен, только следует открыть глаза, чтобы увидеть это. 

Ссоры — это пустая трата времени и нервов. Нужно быть умнее. 

Не нужно бояться. 

Быть уверенным в своих мыслях. 

Стремится к совершенствованию. 

Не ожидать от людей слишком многого. 

Делать то, что тебе по душе. 

Мое настроение зависит только исключительно от меня самой. 

Добавить комментарий

