Герой нашего времени

Давненько не было таких вот рецензий на книги, поэтому, как говориться, исправляюсь. Раньше художественная литература составляла неотъемлемую часть моей жизни. Я читала очень много. Затем как-то стала уделять этому делу всё меньше времени. По переезду в Краков  я, мягко говоря, и вовсе забросила книги. Как последствие кто-то начал постепенно деградировать. Наконец-то осознав это, я решила вновь окунуться с головой в книжный мир. И первым фундаментальным кирпичиком стала русская классика, а именно «Герой нашего времени» Лермонтова. 

С этой книгой я знакома еще со времен школы. Однако тогда она состояла в списке обязательной литературы, а как известно, такие произведения зачастую никто не любит. Сейчас я понимаю, настолько глубоко заблуждалась в этом утверждении. Мне кажется, что Министерство Образования дает слишком глубокие книги для детей. В таком возрасте они просто неспособны проникнутся сюжетом и поймать идею, которую хотел донести автор.

Перечитывая книгу во второй раз, я открыла для себя невообразимые пейзажи Кавказа, уловила дух тех времен, окунулась в простой и легкий слог Лермонтова. Но самое главное — мне удалось разглядеть в образе Печорина себя и своих знакомых. Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что люди не меняются, меняется мир вокруг нас, движимый прогрессом. Человек навсегда останется человеком.
33736

 Ведь хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь! 

Книгу взяла в библиотеке. 

 

Добавить комментарий

