Занятия спортом

С приходом весны всем нам хочется меняться к лучшему после долгой зимней спячки. В марте мы все сбрасываем оковы (теплую одежду), чувствуем в воздухе запах тепла, вокруг всё начинает оживать и принимать свой истинный облик. Именно это и подталкивает нас к переменам. Многие начинают мечтать о смене имиджа, новой работе, отношениях, путешествиях, но больше всего нам хочется привести себя в форму к ожидаемому лету. 

Казалось бы, что в этом нет ничего сложного, но если хорошенько призадуматься, то всё не так и просто. Для этого нужно регулярно заниматься спортом и соблюдать режим правильного питания. Но и не стоит списывать со счетов силу воли, потому что она играет здесь самую важную роль. Уверена, что не раз случалось так, что вы начинали что-то делать, но со временем появлялись какие-то малейшие преграды и вы забрасывали это дело.

Однако не следует душить желания, потому что вы заранее знаете, что из этого ничего не выйдет. Такого ни в коем случае не нужно делать, ведь всему всегда можно найти альтернативу. Как пример можно рассмотреть занятия спортом. Первое, что приходит нам на мысль при упоминании этого словосочетания — спортзал. Тут же в голове загорается лампочка «дорого». Это просто глупейшая отговорка! На улице уже довольно-таки тепло, поэтому можно смело бегать в парке и заниматься на спортивных площадках.

Все эти весенние прихоти не обошли и меня. Я поставила себе за цель красивое тело к пляжному сезону и теперь стараюсь регулярно заниматься спортом. В это понятие входит тренировка на спортивной площадке два раза в неделю, пробежка и урок физкультуры раз в неделю. Итого я практически каждый день провожу активно. Мне очень нравиться, что это всё забирает совсем немного времени и к тому же приносит массу удовольствия. Да, когда я только начала заниматься, мои ноги были совершенно против. У меня целую неделю ужасно болели мышцы, я едва могла передвигаться, однако главное не останавливаться, так как боль рано или поздно уйдет.

tumblr_ol887siLYR1tfe282o1_500

Добавить комментарий

