Город мечты — Амстердам

Место, где ты чувствуешь себя дома. Место, куда хочется возвращаться. Город, в который влюбляешься. Город, где чувствуешь себя самим собой. Именно такие мысли мне приходят в голову, когда я вспоминаю о Амстердаме. И не смотря на то, что со времени моего путешествия туда прошел уже практически месяц, мне кажется, что самое время рассказать о моей любви к нему. 

В первую очередь, для меня это город контрастов. Узкие уютные улочки наводнены туристами и местными жителями. По старым каналам несутся современные лодки. Вокруг снуют местные на велосипедах ежеминутно звоня в колокольчик, боясь кого-нибудь сбить. Из кофешопов доносится запах только что раскуренного косяка. Какие-то афроамериканцы предлагают прохожим кокаин. Возле стройных типичных домов жизнерадостные женщины продают тюльпаны. Улица, привлекающая людей своими красными фонарями. Бесчисленное количество музеев. Всё это в себе таит Амстердам.

 

Больше всего мне запомнилось невероятное количество велосипедов. Машин там не так уж и много, потому что практически каждый имеет своего железного коня или пользуется общественным транспортом. Еще дома поражают своей аутентичностью, потому что они тянутся ввысь, а не в ширь. Именно поэтому дабы взобраться на последний этаж нужно преодолеть целую сотню узеньких закрученных лестниц. Ну и конечно марихуана, которая там является совершенно обыденным делом.

По сравнению с остальными странами Эвропы — Нидерланды не такие уж и дорогие в плане продуктов и развлечений. К сожалению этого не могу сказать про транспорт. Следует заметить,  что в Амстердаме я ни разу не пользовалась общественным транспортом. А всё потому что грех в таком атмосферном городе не пройтись и не прочувствовать его сердцебиение. За пять дней мне так и не удалось обходить весь центр с его запутанными улочками. Однако этого оказалось достаточно, чтобы влюбиться в город бесповоротно. Я готова возвращаться туда снова и снова, открывая его для себя с новых сторон. Именно там, мне кажется, я  готова прожить свою жизнь.

Добавить комментарий

