О блоге

Возможно, некоторые задаются вопросом, для кого я веду этот блог и кому адресую свои посты. Ответ совершенно прост: это такой себе публичный дневник. Почему я начала вести его? 

Думаю, что через несколько десятков лет мне будет интересно узнать, как я мыслила, и что меня волновало в мои студенческие годы. Ведь это так приятно иногда полистать страницы прошлого и проанализировать свои действия. В любом случае со мной произойдет много изменений и было бы увлекательно проследить путь, так сказать, моего эволюционирования. Также хочется оставить что-то после себя, кроме пустоты. Мне кажется, такие заметки будут актуальны и через десятки лет, потому что люди смогут сравнить мир будущего и мир сейчас.

К тому же, благодаря этому я развиваю умение правильно излагать свои мысли и расширяю словарный запас. Это положительно влияет и на мои писательские навыки, о которых я расскажу в одном из следующих постов. Одним словом, блог является рычагом моего саморазвития и самосовершенствования. Но и в конце концов, возможно, кто-то находит здесь для себя что-то познавательное и полезное.

Blog icons design

Добавить комментарий

