Как я начала писать

Помимо постов в блог я иногда еще и пишу рассказы. Да, самые настоящие, с героями и сюжетом. И сегодня мне бы хотелось поделиться своим опытом (пусть не таким и огромным) в этом деле . 

Начну, пожалуй, с того, откуда в моей голове зародилась мысль о писательстве. Всё это упирается в детство, как в прочем, и много других вещей в нашей жизни. Я была очень мечтательным ребенком, который много читал. В моей маленькой голове часто родились придуманные мной сюжеты каких-то историй, за частую приключений. Помню, я покупала тетрадки на 96 листков и начинала туда записывать свои идеи, создавая свои детища, которыми в последствии очень гордилась. Затем пришел этап взросления, и  я, конечно же, оставила это, потому что появились другие интересы вроде подружек и первой влюбленности.

Однако, если твое сердце лежит к чему-то, ты никогда не сможешь это оставить. Так случилось и со мной. В возрасте пятнадцати лет кто-то посоветовал мне мобильное приложение для чтения книг, а именно Wattpad. Сначала, я даже не заметила, что это обыкновенные люди со всего мира выкладывают там свои работы. Затем мне на глаза попалась очень интересная история, к сожалению, уже не помню как она называется (вечная проблема массовой литературы). Спустя некоторое время я узнала, что её автор — четырнадцатилетняя девочка. Мне сразу вспомнилось мое «писательское» прошлое и я подумала: «А почему бы и мне не попробовать?». Как оказалось, это было одно из самых лучших решений, принятых мною.

Выложив свою первую главу, я стала ждать читателей, которые пришли не сразу. Но каково было мое изумление, когда просмотров становилось всё больше и больше. Это стимулировало меня к дальнейшим действиям. Затем после своего первого рассказа, я окунулась в написание второго и так далее. Мне нравится писать, и самое главное, что я вижу поддержку других. Конечно, не всё было так разноцветно на моем творческом пути. Мне приходилось сталкиваться с хейтингом, критикой, отсутствием вдохновения и еще целой кучей неприятных факторов. Однако, со временем я научилась переступать через это и не останавливаться на пути к своей цели. Это преподнесло мне ценные жизненные уроки, с которых мне удалось вынести нужные выводы.

Screen Shot 2017-03-18 at 15.17.11

Добавить комментарий

