Гамбург

Перед тем, как влюбится в Амстердам, я посетила Германию, а именно сердце её северной части — портовый город Гамбург. Должна сказать, что для довольно консервативного и сдержанного менталитета немцев это место дышит свободой и движением. 

В этом городе определенно есть, что посмотреть и куда сходить. Также мне в душу запало атмосферное метро, так чем-то напоминающее американский вариант. Однако, к сожалению, было чертовски холодно и мне так и не удалось увидеть все достопримечательности. Поэтому мой фотоархив такой скудненький.

 

Не смотря на это, я вдоволь нагулялась по спальным районам, которые больше похожи на мечту. Все домики словно вышедшие со сказки. Для меня это идеальное место для укромного семейного гнездышка.

Тем не менее центр города действительно захватывает своей аутентичностью и неповторимостью. Так как для меня это место осталось практически неизведанным, я определенно туда вернусь.

 

Добавить комментарий

