Скучаю ли я за домом?

Жизнь вдалеке от родителей и родного места спустя некоторое время дает о себе знать. И как бы хорошо не было здесь, в душе всё равно таится тоска за дорогими душе людьми. 

Уже больше чем полгода назад я встала на тропу самостоятельности, конечно независимостью это пока не можно назвать, но она уже не так и далеко. И только сейчас мне по-настоящему захотелось домой: оказаться в уютных объятиях отца и  ощутить неповторимый вкус маминых блюд. Да, здесь я чувствую себя свободной, потому что наконец-то мне никто не говорит во сколько нужно быть дома или почему я не убралась в своей комнате. Теперь это только мои заботы в додачу к десятку других, появившихся проблем.

Взрослая жизнь — это круто только первое время, однако потом начинаешь скучать за тем, что под родительским крылом было так легко и беззаботно. Оглядываясь на себя перед новогодними праздниками, я осознаю — что-то поменялось. Помню тогда мне чертовски не хотелось ехать домой, но сейчас я уже целый месяц с нетерпением жду заветной даты.

Это явление заставило задуматься меня о том, почему так есть? Возможно причиной послужил праздник Пасхи, который для меня является очень важным, хоть я и не религиозный человек. Просто мне безумно нравится традиции и атмосфера, царящая вокруг в этот день. А может я действительно соскучилась за родительской опекой? Надеюсь, что после поездки мне удастся найти ответ.

1

Добавить комментарий

