Верный товарищ — одиночество

После того, как я начала снова писать посты в Твиттер, ко мне пришло осознание, что мое безделье достигло своего пика. А всё потому, что кто-то снова остался один. 

Как говорится, с лучшим другом не обязательно постоянно видеться. Именно так можно описать мои взаимоотношения с одиночеством. Да, встречаемся мы не так уж и часто, но никогда друг о друге не забываем. Не могу сказать, что осталась совершенно одна и мне вообще не с кем поделится своими проблемами. Это не так. Однако факт того, что я себя так чувствую остается таковым.

Всем известно, что существуют типы людей, которым комфортно наедине с собой.  Я хоть и временами люблю уединится, но всё же предпочитаю находится в обществе и быть его активным участником. Однако что-то пошло не так. И в то время, когда мне не хочется сидеть дома вместе с одиночеством, все друзья непонятно где запропастились. От этого становится чертовски грустно. Быть брошенным и забытым никому не хочется.

Недавно где-то на просторах всемогущего Интернета мне на глаза попалась статья, в которой говорилось, что одиночество можно направить на благие цели, например саморазвитие. Ведь появилось столько свободного времени, которое можно использовать действительно с пользой. Да, я осознаю это. Однако мне почему-то трудно взяться за себя, потому что я постоянно отвлекаюсь на проблему одиночества. Во мне борются два миры: один стремится к чему-то прекрасному, а второй хочет вернуть прошлое. И самое ужасное, что я застряла посередине этого армагедона.

1366807714_1202347114.gif

 

Добавить комментарий

