Модно и дешево

Этот слоган разрушает все каноны, старательно набрасываемые обществом. Ведь большинство людей уверены в том, что хорошая одежда — это дорого. Такие бренды как Prada или Gucci дают сразу плюс  100 к карме и обеспечивают признание, за которым все так гонятся.

Возможно, в этом посте нет ничего нового и ошеломляющего, однако мне кажется, что бренд не главное. Эта пустая трата денег. Марка — всего лишь название, известное многим.

Не так уж и давно я бредила масс-маркетами типа Bershka или Pull&Bear и покупала одежду исключительно там. Казалось бы, что в этом такого, ведь все там одеваются. Вот именно, ключевое слово здесь: ВСЕ. А как известно, что мы -личности и не хотим быть на кого-то похожи (не учитывая каких-то безумных фанатиков).

Мои друзья часто покупали одежду на секонд-хэндах. По началу я вообще этого не признавала и была однозначным противником. Потом, когда они всё чаще красовались в классных шмотках приобретенных за гроши, я решилась пойти на сток. Но, к сожалению, меня не постиг успех. Ужасный запах, все висит/лежит на одной куче, не возможно ничего найти — это отталкивает. Однако я не сдавалась и в скором времени мне открылся секрет, как же правильно искать вещи. Он проще некуда: нужно смотреть КАЖДУЮ вещь. Да, сначала это отбирает уйму времени, а затем рука уже постепенно набивается.

После того, как уже практически полгода я одеваюсь исключительно на секондах, могу с уверенностью заявить, что там действительно можно найти хорошие вещи на любой вкус. Проблема запаха решается одной стиркой. К тому же такую одежду можно легко преображать, не боясь испортить. Но и как мне кажется, самое главное — повторная переработка материала вместо их выбрасывания.

 

second.png

Добавить комментарий

