Времена PRL-u

В конце-концов после долгой зимней спячки я выползла на улицу с целью сделать несколько фотографий. К моему счастью погода далеко не апрельская, поэтому это предоставило возможность воплотить мою давнюю задумку — образ в советском стиле.

  Сейчас всех сторонников декоммунизации попрошу успокоится и не разводить под мирным фэшен-постом политических дебат. Это часть нашей истории, которую невозможно изменить!

Мне всегда нравилась мода, царившая в те времена: простота во всем, никакой вычурности.  Одежда дополняла архитектуру, способ жизни. Это целая эпоха серости.

Темно-синее пальто, что практически на всех фото кажется черным, я нашла на секонде и влюбилась в него раз и навсегда. К слову, оно было приобретено за 50 центов. Однако не смотря на это, ткань действительно отличная, и я уверенна, что оно прослужит мне еще не один год.

Черный свитер с невероятной горловиной польского бренда Cropp Town как нельзя лучше защитит от холодных ветров в любое время года. Эта марка является одной из самых бюджетных на рынке одежды, однако качество лучше, чем в некоторых разрекламированных, например H&M.

Ну и что может быть лучше черных штанов Zara? Конечно, на них еще присутствуют трендовые дырочки на коленях, которых, к сожалению, не видно из-за длины пальто. Последнее время я всё чаще присматриваю себе одежду именно там.

И мои незаменимые ботиночки Big Star, которые после капитального ремонта смотрятся как новые.

 

Добавить комментарий

