Красота в простоте

Иногда случается, что у меня не возникает особого желания придумывать какой-то аутфит, но в то же время хочется просто чувствовать себя комфортно. А что может быть удобней большой джинсовой куртки?

Не знаю столько этой курточке лет и сколько разных перепетий ей пришлось пережить, но она точно заслуживает прилагательного «винтажная». Как наверное уже можно понять, в мои руки она попала на секонде и как обычно всего лишь за 50 центов.
Та же история невероятно приятной на ощупь футболкой из New Look. Такое отличное качество трудно сейчас найти на масс-маркетах за такую бюджетную цену.
Еще одни черные штанишки из Pull&Bear, к которым я последнее время питаю страсть. Лично это один из моих любимейших магазинов одежды, где можно приобрести хорошие качественные штаны/шорты.
Но и в конце концов мои розовенькие Pum-ы. Безумно долго о них мечтала и охотилась за ними. И вот уже практически год они радуют мои глаза и душу.

Добавить комментарий

