Вседозволенность

Давненько я ничего не писала. Пыталась найти причину этому явлению. И мне кажется: получилось. Я не только забросила блог, а еще и писательство и даже немного Инстаграм. И это никак не связанно с сессией или какой-то очередной напастью лени. Мне просто захотелось отдалится от всеобьятной паутины, поглощающей меня с головой.  Мне меньше хочется делится жизнью с людьми в виртуальной реальности. А ведь мы теряем наше «я», прячась за маской притворства. Мы идеализируем себя: выставляем только самые красивые фото, пишем только умные (чаще всего ворованные) цитаты, гонимся за лайками и подписчиками. Эта незамысловатая игра стала для некоторых смыслом жизни. Можно, конечно, прикрыться отговоркой «я же блогер». Да сейчас каждый второй занимается этим! Самоиронично, конечно, получается, но чего уж тут поделать.

Границы между личным и публичным постепенно затираются. Многие уже выставляют на показ то, что не следовало бы. Мне кажется, что девизом ХХІ века стала вседозволенность. Таким образом, возможно, мы пытаемся быть ближе друг к другу, брать от жизни всё. К тому же в сегодняшние дни просто какой-то бум прекрасного. Все мы восхищаемся внешностью, нарядами, путешествиями, умными мыслями, фото. Мы очень легко поддаемся трендам и из-за этого не имеем собственного мнения.

Добавить комментарий

