О бытие

Только сейчас ко мне пришло осознание того, как кардинально изменилась моя жизнь за этот год. 365 дней назад в трамвае я написала краткую заметку, одну из первых на блоге. Тогда та шестнадцатилетняя девушка не знала, какие обороты приобретет жизнь через некоторое время. По своей натуре я — мечтатель, и сейчас с улыбкой вспоминаю свои ожидания от грядущих перемен. Конечно, в реальности всё случилось совсем по-другому. Но я рада. Всё так, как должно быть. Наконец-то это перестало казаться каким-то бесконечно длинным отпуском: настолько я привыкла к школьной жизни и к родительской опеке. Такие привычки стают частью тебя и поэтому так трудно од них избавиться. Однако город уже не такой чужой, да и люди стали ближе. А всё, что понадобилось —  время. Много времени. Но одновременно я понимаю, как скучна была моя жизнь до этого переломного момента. Поэтому осмелюсь заявить, что перемены всегда к лучшему, и ненужно их ни в коем случае бояться. Даже если на первый взгляд кажется, что они не несут ничего положительного. У всего всегда есть две стороны, а вот какую мы предпочтем уже зависит только от нас самих.
0aYdu3UOEmM

Добавить комментарий

